Основные виды дефектов, встречающиеся в рекламационных актах.

Очень часто в рекламационных актах ссылаются на "посторонний шум, свист, вой" турбокомпрессоров. Посторонний шум в турбокомпрессоре может быть вызван попаданием на лопатки колес компрессора или турбины посторонних предметов, задеванием лопатками компрессора о корпус компрессора и лопатками турбины о корпус турбины, не герметичностью трасс подвода-отвода воздуха(газа) во фланцевых и гибких соединениях, сильным загрязнением воздушного фильтра, деформациями в трассах подвода-отвода воздуха(газа).

Часто в обращениях водителей встречаются жалобы на большой осевой и диаметральный люфты роторов турбокомпрессоров. Они обусловлены конструктивным исполнением сопрягаемых деталей ротора и подшипникового узла, имеют гарантированные значения для обеспечения работоспособности и ресурса агрегата. Их значение в состоянии поставки(новый) и допустимые предельные значения в эксплуатации(при отсутствии задевания колеса компрессора и турбины о корпуса) представлены в таблице.

    Модель       Осевое перемещение    ротора, мм


Диаметральное   перемещение     ротора, мм




     Новый           В эксплуатации

       Новый            В эксплуатации


         7С     0,06…0,15                                  до 0,35

      0,47…0,80       до 0,90


        К27     0,08…0,15       до 0,35

      0,40…0,60       до 0,90


        S2B     0,05…0,09       до 0,35

      0,46…0,58       до 0,90


         7Н     0,10...0,25        до 0,40  
 
 
      0,40...0,80     до 0,90
     

КамАЗ(Евро 1,2)
МТЗ , ЗИЛ , ГАЗ
Мерседес,Скания,Вольво, ДАФ,МАН
КамАЗ(Турбо,Евро) ДТ 75

КамАЗ(Евро 1)

КамАЗ(Евро 2)

КамАЗ(Евро 1,2,3)
КамАЗ(Турбо,Евро) ДТ 75
Форд,Пежо,Фольц.,Мазда,КИА, Газель,Валдай,ПАЗ
Оставить заявку на
ремонт или покупку
Имя (*):


Телефон (*):


Эл.почта:


Город: