Этапы ремонта турбокомпрессора

Ремонт начинается с разборки.Затем весь комплект отправляется в мойку, а после проходит очистку в пескоструйной камере. Следующий шаг- дефектовка. Путем осмотра определяются вышедшие из строя детали.
Ремонт ТКР в обязательном порядке предпологает замену упорного подшипника, подшипника скольжения,уплотнительной втулки,уплотнительных колец,а в некоторых случаях нужна замена ротора,колеса компрессора и среднего корпуса.
 
Подобрав нужные детали,переходим к балансировке. Сначала балансируется ротор,затем колесо компрессора и на следующем этаперотор в сборе с колесом.Это один из важных этапов ремонта турбокомпрессора, поскольку ТКР даже с небольшим дисбалансом может выйти из строя за несколько минут при высоких оборотах двигателя.
 
Следующая стадия-сборка деталей на средний корпус. После этого выполняется балансировка картриджа. На этом этапе проверяется и устраняется дисбаланс, внесенный при сборке,проверяется изделие на течь масла. Следующим этапом является проверка картриджа на разгонном стенде,при рабочих оборотах ТКР.Здесь выявляется и убирается изгиб вала на всей стадии разгона турбины.
 
Завершается процесс ремонта монтажом картриджа в улитки и установкой перепускного клапана.

КамАЗ(Евро 1,2)

КамАЗ(Евро 2)

КамАЗ(Турбо,Евро) ДТ 75
Мерседес,Скания,Вольво, ДАФ,МАН
Форд,Пежо,Фольц.,Мазда,КИА, Газель,Валдай,ПАЗ
КамАЗ(Евро 1,2,3)
КамАЗ(Турбо,Евро) ДТ 75
МТЗ , ЗИЛ , ГАЗ

КамАЗ(Евро 1)

Оставить заявку на
ремонт или покупку
Имя (*):


Телефон (*):


Эл.почта:


Город: